Внимание к тормозной системе автомобиля должно быть постоянным, потому что безопасность превыше всего. Один из элементов тормозной системы – колодки, и основное их назначение – эффективность торможения. Как и любой элемент тормозной системы, они имеют срок эксплуатации и степень износа, соответственно, в определенный момент требуют замены.
Техцентр «Пит-Стоп Сервис» выполняет профессиональную замену передних и задних тормозных колодок на автомобилях ГАЗель Бизнес, Next, 2705, 3221, 3302, 33023, а также на Соболь (2217, 2310, 2752) всех поколений и модификаций.
Задние колодки (с регулировкой ручника) | замена | 1760 руб | |
Передние колодки | замена | 550 руб |
Ремонт переднего суппорта, регулировка сход-развала, замена главного тормозного цилиндра, замена передней балки, замена тормозных дисков, замена рулевой тяги, ремонт рулевого механизма, проточка тормозных дисков, проточка тормозных барабанов.
Наименование детали | Виды работ | Стоимость |
Большинство современных автомобилей оснащены специальными датчиками, которые в момент износа колодки сигнализируют автовладельцу об этом. В техническом паспорте указывается норма пробега (30-40-50 тысяч километров). Но полагаться только на датчики не всегда разумно, поскольку на износ колодки влияет не только пробег, но и другие факторы, например условия эксплуатации.
Когда требуется замена тормозных колодок на «Газели», сама машина подает сигналы об этом:
Факторы, которые приводят к более быстрому износу:
Также замена передних тормозных колодок на «Газели-Некст» нужна, когда толщина фрикционного материала (часть структуры колодки) становится меньше 3 мм, но определить это можно только проведя диагностику.
Если тот же фрикционный слой стирается сильно, то машина начинает тормозить несущей пластиной, на которую слой нанесен, а это неизменно приведет к износу диска. Если деталь не функционирует так, как она должна, то это риск отсутствия нормальной работы всей тормозной системы, а значит снижения уровня безопасности.
Нормальная работа тормозной системы зависит от исправности тормозов на всех четырех колесах, поэтому следить за состоянием колодок нужно и на передних и на задних колесах.
Часто колодки снашиваются неравномерно, поэтому не всегда замена требуется всех четырех элементов. Поскольку цена вопроса высока (безопасность), то проверять на «Газели» рекомендуется и задние, и передние тормозные колодки, а замену осуществлять только тех, что уже нужно менять в силу износа.
Запишитесь онлайн и получите скидку на ремонт - 3%
График работы: 08:00 — 20:00, без выходных и праздничных дней