adware security
АВТОТЕХЦЕНТР
НА ЮЖНОПОРТОВОЙ
ВСЕ ВИДЫ РЕМОНТА КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
РЕМОНТ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ С СОХРАНЕНИЕМ ГАРАНТИИ
САМАЯ НИЗКАЯ
СТОИМОСТЬ В МОСКВЕ
СТОИМОСТЬ НОРМО-ЧАСА 500 РУБЛЕЙ
ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ВИДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ОТ 1 ДО 6 МЕСЯЦЕВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИДА РАБОТ
ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ
РАБОТАЕМ С 08:00 ДО 20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Замена тормозных колодок ГАЗели

Внимание к тормозной системе автомобиля должно быть постоянным, потому что безопасность превыше всего. Один из элементов тормозной системы – колодки, и основное их назначение – эффективность торможения. Как и любой элемент тормозной системы, они имеют срок эксплуатации и степень износа, соответственно, в определенный момент требуют замены.

Техцентр «Пит-Стоп Сервис» выполняет профессиональную замену передних и задних тормозных колодок на автомобилях ГАЗель Бизнес, Next, 2705, 3221, 3302, 33023, а также на Соболь (2217, 2310, 2752) всех поколений и модификаций.

Ваш заказ-наряд
Наименование детали Виды работ Стоимость
общая стоимость работ: 0 руб

Как понять, что пришло время менять колодки?

Большинство современных автомобилей оснащены специальными датчиками, которые в момент износа колодки сигнализируют автовладельцу об этом. В техническом паспорте указывается норма пробега (30-40-50 тысяч километров). Но полагаться только на датчики не всегда разумно, поскольку на износ колодки влияет не только пробег, но и другие факторы, например условия эксплуатации.

Когда требуется замена тормозных колодок на «Газели», сама машина подает сигналы об этом:

  • посторонние шумы – свист или скрежет во время торможения;
  • вибрация руля также во время торможения.

Факторы, которые приводят к более быстрому износу:

  • чрезмерное использование тормозов и резкое ускорение во время езды;
  • использование некачественного масла для смазки компонентов тормозной системы;
  • несоблюдение норм и рекомендаций по эксплуатации конкретного автомобиля;
  • некорректная работа тормозной системы в целом или отдельных ее компонентов, например тормозных цилиндров.

Также замена передних тормозных колодок на «Газели-Некст» нужна, когда толщина фрикционного материала (часть структуры колодки) становится меньше 3 мм, но определить это можно только проведя диагностику.

Почему колодки нужно менять?

Если тот же фрикционный слой стирается сильно, то машина начинает тормозить несущей пластиной, на которую слой нанесен, а это неизменно приведет к износу диска. Если деталь не функционирует так, как она должна, то это риск отсутствия нормальной работы всей тормозной системы, а значит снижения уровня безопасности.

Нормальная работа тормозной системы зависит от исправности тормозов на всех четырех колесах, поэтому следить за состоянием колодок нужно и на передних и на задних колесах.

Часто колодки снашиваются неравномерно, поэтому не всегда замена требуется всех четырех элементов. Поскольку цена вопроса высока (безопасность), то проверять на «Газели» рекомендуется и задние, и передние тормозные колодки, а замену осуществлять только тех, что уже нужно менять в силу износа.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Алексей Гузев (мастер-приёмщик)
master@pitstopgaz.ru
Телефон для связи: +7 (495) 724-64-25 или заказать звонок

График работы: 08:00 — 20:00, без выходных и праздничных дней